Задачи, поставленные школой в 2010/2011 учебном году
В 2010 – 2011 учебном году основным направлением школы стало создание педагогических условий самоактуализации ученика в образовательной среде школы с углубленным изучением информатики.
Основываясь на главных задачах, записанных в программе «Столичное образование – 5», школа выделила основные задачи и приоритетные направления деятельности педагогического коллектива:
- Создание условий для обеспечения качественного образовательного процесса, отвечающих требованиям развития современного общества, посредством использования новых информационных технологий и ресурсов.
- Переориентация учебного процесса на развитие критического мышления (формирования у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать реальные жизненные задачи).
- Создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса, с применением ИКТ.
- Создание механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия в работе с одаренными детьми;
- Обновление содержания и структуры образования на основе введения профильного образования, посредством организации экспериментальной деятельности «Школа-ВУЗ».
- Внедрение передового педагогического опыта, трансляция опыта работы школы на округ.
- Организация подготовки школы к успешному прохождению аттестации и лицензирования образовательного учреждения в 2010/2011 учебном году.
Анализ педагогических кадров учителей школы
Внутришкольное управление и контроль осуществляет администрация школы :
Обобщенные сведения об администрации школы
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Пед. стаж |
Адм. стаж |
Адм. категория |
Пед. категория |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Погорелова Н.И. |
Директор |
32 |
12 |
Высшая |
Высшая |
МИОО, 2011г. |
2 |
Худобина Е.В. |
Зам. директора по УВР |
12 |
4,5 |
I |
I |
МИОО, 2008г. |
3 |
Баженова К.Г. |
Зам. директора по УВР |
9 |
1 |
I |
II |
ОМЦ, 2011 г.
|
4 |
Крячко С.В. |
Зам. директора по УВР |
14 |
1 |
I |
II |
ОМЦ 2011г. |
5 |
Андрикова Н.В. |
Зам. директора по соц. раб. |
16 |
13 |
Высшая |
II |
МИОО, 2011г. |
6 |
Ненчук Т.В. |
Зам. директора по воспит.раб. |
20 |
11 |
Высшая |
Высшая |
МИОО, 2010г. |
7 |
Корнелаева С.В. |
Зам.директора по безопасности |
4 |
1 |
I |
II |
МИОО, 2011 г. |
В 2010/2011 учебном году в школе работало: 41 учителей, 2 педагога дополнительного образования, 4 воспитателя ГПД, 1 психолог.
В этом учебном году на августовском педагогическом совете школы было принято решение о создании методических кафедр (ранее существовавшие методические объединения сгруппировали по направлениям)
МЕТОДИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ на 2010/2011 учебный год
- Кафедра гуманитарных наук
- Кафедра естественно-математических наук
- Кафедра информатики и информационных технологий
- Кафедра прикладных технологии
- Кафедра начального обучения
Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров в 2010/ 2011 учебном году
№ |
Ф.И.О.преподавателей |
Должность |
Образование |
Пед. стаж |
Пед. категория (разряд) |
1 |
Абдукеримова З.К. |
Учитель рус.яз. и литературы |
высшее |
24 |
I
|
2 |
Сухарь С.В. |
Учитель рус.яз.и литературы |
высшее |
25 |
высшая |
3 |
Патрикеева С.П. |
Учитель истории |
высшее |
19 |
высшая
|
4 |
Баев М.В. |
Рук.-ль кружка |
высшее |
16 |
II
|
5 |
Баженова К.Г. |
Учитель истории |
высшее |
9 |
II
|
6 |
Гайворон С.Н. |
Учитель англ.яз. |
высшее |
16 |
I
|
7 |
Трушина Т.Ф. |
Учитель биологии |
высшее |
23 |
высшая |
8 |
Жмурина А.А. |
Учитель рус.яз. и литературы |
высшее |
13 |
высшая
|
9 |
Бекбаулова С.Г. |
Учитель математики |
высшее |
24 |
(8) |
10 |
Соломенцева Т.Б. |
Учитель информатики |
высшее |
29 |
высшая |
11 |
Иванова С.В. |
Учитель нач. кл. |
высшее |
19 |
I
|
12 |
Киселева Н.К. |
Учитель математики |
высшее |
9 |
II
|
13 |
Корнелаева С.В. |
Учитель нач.кл. |
среднее специальное |
4 |
II
|
14 |
Климанова Н.С. |
Учитель истории |
высшее |
9 |
II
|
1 5 |
Клюжева Н.В. |
Учитель англ.яз. |
высшее |
9 |
II
|
16 |
Костенюк И.А. |
Учитель физкультуры |
высшее |
21 |
I |
17 |
Колбасева Е.Н. |
Учитель нач. классав |
высшее |
17 |
II
|
18 |
Кравчук Н.П. |
Учитель информатики |
высшее |
14 |
высшая
|
19 |
Крупина О.В. |
Учитель математики и информатики |
высшее |
14 |
I
|
20 |
Лавлинская А.Л. |
Учитель англ. языка |
высшее |
3 |
II |
21 |
Леньшина И.С. |
Воспитатель ГПД |
высшее |
3 |
(8) |
22 |
Манжосова В.А. |
Воспитатель ГПД |
высшее |
18 |
(8) |
23 |
Маслова Г.А. |
Учитель англ. языка |
высшее |
16 |
высшая
|
24 |
Матова В.А. |
Воспитатель ГПД |
высшее |
8 |
II
|
25 |
Мелешко Т.А. |
Учитель матем. |
высшее |
13 |
(11) |
26 |
Мелкумян И.В. |
Учитель нач.кл. |
высшее |
24 |
I
|
27 |
Архипенкова Н.А. |
Учитель нач.кл. |
высшее |
11 |
I |
28 |
Ненчук Т.В. |
Учитель рус.яз. и литературы |
высшее |
21 |
высшая
|
29 |
Нечаева Н.А. |
Учитель технологии |
высшее |
16 |
II |
30 |
Озеркова И.А. |
Учитель информатики |
высшее |
14 |
(11) |
31 |
Паламарчук Н.В. |
Учитель физкультуры |
высшее |
38 |
высшая
|
32 |
Пархоменко М. В. |
Руководитель кружка |
высшее |
17 |
II
|
33 |
Позднякова Е.Н. |
Учитель матем. |
высшее |
29 |
I
|
34 |
Руденко О.А. |
Учитель географ. |
высшее |
2 |
II |
35 |
Сурина В.Н. |
Учитель нач.кл. |
высшее |
5 |
II |
36 |
Сабирова Ю.В. |
психолог |
высшее |
13 |
I
|
37 |
Савельева А.В. |
Учит. нач. кл. |
высшее |
3 |
II |
38 |
Саркисян С.Б. |
Учитель химии |
высшее |
5 |
II
|
39 |
Секретарева С.С. |
Учитель физики |
высшее |
18 |
высшая
|
40 |
Ширкова С.В. |
Учитель музыки |
высшее |
1 |
(8) |
41 |
Швардыгулина Н.С. |
Учитель англ. языка |
высшее |
7 |
1
|
42 |
Худобина Е.В. |
Учитель рус.яз. и литературы |
высшее |
1 2 |
I
|
43 |
Чернышева Н.Г. |
Учитель нач. кл. |
высшее |
1 7 |
высшая
|
44 |
Червоняк И.П. |
Учитель нач. кл. |
высшее |
25 |
II
|
45 |
Шарикова Л.Н. |
Учитель музыки |
высшее |
29 |
высшая
|
46
|
Плюхина В. А. |
Воспитатель ГПД |
высшее |
19 |
I |
47
|
Джатдоева Ш. М. |
Воспитатель ГПД |
высшее |
37 |
I |
48 |
Кузьмина Н. Д. |
Учитель нач.кл. |
высшее |
5 |
(10) |
Итак, сделаем выводы.
По педагогическому стажу:
- Более 20 лет – 13 человек – 27%
- 10 - 20 лет – 20 человек – 42%
- 5 -10 лет – 9 человек – 19 %
- 1 - 5 лет – 6 человек – 12%
Вывод: Большинство учителей(69%) имеют стаж свыше 10 лет.
По педагогическому образованию:
- С высшим образованием – 47 человек – 98%
- Со средним специальным образованием – 1 человека -2%
- В коллективе есть 3 молодых специалиста – 6%
Вывод : 98% учителей имеют высшее образование.
По уровню квалификации:
- Учителей высшей категории -12 человек -25 %
- Учителей первой категории – 13 человек – 27 %
- Учителей второй категории – 16 человек – 33 %
- Учителей 7 – 11 разрядов – 7 человек – 15 %
Вывод: 52% учителей высшей и первой квалификационной категории.
В 2010/2011 учебном году повысили свою квалификацию:
- Руденко О.А.- учитель географии (вторая)
- Лавлинская А.Л. – учитель иностранного языка (вторая)
- Савельева А.В. – учитель начальных классов (вторая)
- Колбасева Е.Н. – учитель начальных классов (вторая)
- Абдукеримова З.К. – учитель русского языка и литературы (первая)
- Позднякова Е.Н. – учитель математики (первая)
- Маслова Г.А. – учитель иностранного языка (высшая)
- Нечаева Н.А. – учитель технологии (вторая)
- Червоняк И.П. – учитель начальных классов (вторая)
- Плюхина В.А. – воспитатель ГПД (первая)
Подтвердили соответствие занимаемой должности:
- Сурина В.Н. – учитель начальных классов
- Кузьмина Н.Д. – учитель начальных классов
Для повышения профессионального мастерства учителя и администрация школы окончили курсы повышения квалификации.
Обобщенные сведения о курсах повышения квалификации
№ ОУ |
Ф.И.О. |
Предмет, должность |
шифр курса |
учреждение, проводившее обучение |
кол-во часов |
1351 |
Погорелова Наталия Ивановна |
директор |
РУК-11 |
МИОО |
72 |
1351 |
Климанова Наталья Сергеевна |
учитель начальных классов |
НО-3 |
МИОО |
144 |
1351 |
Баженова Кристина Геннадьевна |
зам.директора по УВР |
РУК-145 |
ОМЦ ВАО |
36 |
1351 |
Маслова Галина Алексеевна |
учитель английского языка |
ИЯ-56 |
МИОО |
72 |
1351 |
Маслова Галина Алексеевна |
учитель английского языка |
ИЯ-11 |
МИОО |
72 |
1351 |
Червоняк Ирина Павловна |
учитель начальных классов |
НО-11 |
МИОО |
72 |
1351 |
Андрикова Наталья Васильевна |
зам.директора по соцвопросам |
РУК-29 |
МИОО |
144 |
1351 |
Позднякова Екатерина Николаевна |
учитель математики |
МА-29 |
МИОО |
72 |
1351 |
Нечаева Наталья Анатольевна |
учитель технологии |
ТЕХ-8 |
МИОО |
72 |
1351 |
Мелкумян Ирина Владимировна |
учитель начальных классов |
НО-3 |
МИОО |
144 |
1351 |
Рагушина Елена Анатольевна |
бухгалтер |
РУК-10 |
МИОО |
72 |
1351 |
Озеркова Ирина Александровна |
учитель информатики |
ДИС-16 |
МИОО |
72 |
1351 |
Корнелаева Светлана Викторовна |
зам.директора по ОБ |
РУК-178 |
МИОО |
72 |
1351 |
Гайворон Светлана Наримановна |
учитель английского языка |
ИЯ-56 |
МИОО |
72 |
1351 |
Гайворон Светлана Наримановна |
учитель английского языка |
ИЯ-11 |
МИОО |
72 |
1351 |
Колбасева Елена Николаевна |
учитель начальных классов |
НО-3 |
МИОО |
144 |
1351 |
Швардыгулина Наталья Станиславовна |
учитель английского языка |
ИЯ-11 |
МИОО |
72 |
1351 |
Швардыгулина Наталья Станиславовна |
учитель английского языка |
ИЯ-59 |
МИОО |
72 |
1351 |
Манжосова Вера Анатольевна |
воспитатель ГПД |
РУК-37 |
МИОО |
72 |
1351 |
Крячко Светлана Валентиновна |
зам.директора по УВР |
РУК-145 |
ОМЦ ВАО |
36 |
1351 |
Иванова Светлана Викторовна |
учитель начальных классов |
НО-3 |
МИОО |
144 |
1351 |
Плюхина Виктория Анатольевна |
воспитатель ГПД |
РУК-37 |
МИОО |
72 |
Таким образом, в 2010/2011 уч. году 39% педагогического коллектива щколы повысили своё педагогическое мастерство.
Анализ учебно-воспитательного процесса
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:
- городские контрольные работы (по системе Статград)
- административные контрольные работы
- срезы знаний по всем предметам
- проверка техники чтения по литературе и английскому языку
- защита ученических проектных работ на ежегодной «Ярмарке проектов»
- выступление учащихся на окружных и городских НПК Государственные программы пройдены полностью по всем предметам; контрольные, практические, лабораторные работы проведены согласно требованиям.
В результате ВШК были проведены и проанализированы уроки по различным проблемам:
- организация учебного процесса , адаптация учащихся 5-х классов;
- организация повторения;
- организация работы на уроке с использованием информационных технологий;
- соблюдение норм СЭС при работе на компьютерах;
- организация подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, ГИА-9;
- организация подготовки учащихся к выпускным экзаменам;
- формирование практических навыков на уроках;
- организация индивидуальной работы с учащимися на уроках.
- организация работы на уроке с активным использованием ИКТ.
В течение учебного года каждым учителем школы был дан один открытый урок, большинство из них были проведены с использованием информационных технологий. Разработки учителей пополнили методическую копилку и медиатеку школы.
Но педагоги нашей школы не только показывают свое мастерство в пределах своего образовательного учреждения, но и участвуют в профессиональных конкурсах. Швардыгулина Н.С., учитель иностранного языка, и Колбасева Е.Н., учитель начальных классов, приняли участие в районном туре конкурса «Учитель года Москвы – 2011».
Савельева А.В., учитель начальных классов, приняла участие и дошла до финала конкурса «Педагогический дебют».
Анализ классно-обобщающего контроля в 5 – 11 классах
Вопрос об успеваемости в течение года был в центре внимания коллектива школы, регулярно рассматривался на педагогических советах, производственных совещаниях.
По итогам учебного года успеваемость составила 100%, качество знаний – 34%, отличников – 21, 19 учеников имеет одну «3».
Перейдем к анализу успеваемости и качества знаний по параллелям, сравним эти показатели с предыдущими годами.
Класс |
Качество |
Обученность |
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
5 |
46% |
47% |
100% |
100% |
6 |
45% |
37% |
100% |
100% |
7 |
28% |
24% |
100% |
100% |
8 |
16% |
29% |
100% |
100% |
9 |
14% |
16% |
100% |
100% |
10 |
43% |
31% |
100% |
100% |
11 |
28% |
52% |
100% |
100% |
5-11 |
31% |
34% |
100% |
100% |
По сравнению с прошлым годом улучшили показатели параллели 5,8,9,11 классов, но даже эти результаты очень низкие (меньше 50%)
В 6, 7,10 классах качество упало от 4 до 12%.
Проанализируем успеваемость по классам и сравним с успеваемостью этих классов в прошлом году.
класс |
качество |
обученность |
|
2009/2010 |
2010/2011 |
2009/2010 |
2010/2011 |
4А |
62%
|
70%
5 А |
100% |
100% |
4Б |
48% |
46%
5Б |
100% |
100% |
5А |
46% |
37%
6А |
100% |
100% |
6А |
42% |
17%
7А |
100% |
100% |
6Б |
34% |
31%
7Б |
100% |
100% |
7А |
43% |
46%
8А |
100% |
100% |
7Б |
14%
|
14%
8Б |
100% |
100% |
8А |
24% |
28%
9А |
100% |
100% |
8Б |
4% |
4%
9Б |
100% |
100% |
9А |
29% |
31%
10А |
100% |
100% |
9Б |
100% |
100% |
10А |
39% |
52%
11А |
100% |
100% |
В 2010/2011 учебном году качество знаний по классам понизилось:
- 5 «Б» класс – на 2%
- 6 «А» класс – на 9%
- 7 «А» класс – на 26%
- 7 «Б» класс – на 3%
В следующих классах результаты повысились по сравнению с прошлым годом:
- 5 «А» класс – на 8%
- 8 «А» класс – на 3%
- 9 «А» класс – на 4%
- 10 «А»класс - на 2 %
- 11 «А» класс – на 13%
В 8 «Б» и в 9 «Б» классах качество не изменилось.
Данные показатели указывают на то, что процесс снижения ЗУН происходит в средней школе, поэтому учителям, работающим в этих параллелях, следует продумывать, менять формы и методы работы с учащимися.
Анализ работы школы по подготовке к ЕГЭ
Для улучшения качества подготовки учащихся 9, 11 классов к экзаменам в учебный план школы были заложены индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике в этих параллелях, добавлен один час на изучение обществознания (так как многие учащиеся выбирают данный предмет для сдачи ЕГЭ). Был составлен график консультаций по вопросам ЕГЭ с учителями-предметниками и администрацией школы. Своевременно оформили стенд по «Подготовке к ЕГЭ» и «Для вас родители», информация на которых менялась регулярно; размещали материалы на школьном сайте.
В течение учебного года несколько раз проводились собрания с уч-ся и их родителями по вопросам:
- о порядке подготовки и проведения ЕГЭ;
- работа с КИМами;
- правила заполнения новых бланков по ЕГЭ;
- знакомство с процедурой проверки ответов, выставления оценок;
- знакомство с положением о государственной итоговой аттестации, нормативными и распорядительными документами, с инструкциями;
- правила приема и зачисления по итогам ЕГЭ;
- приказ об окончании учебного года;
- об учете результатов ЕГЭ при выставлении итоговых отметок;
- об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ.
Школа в течение всего учебного года сотрудничала с МИОО, была заполнена анкета образовательного учреждения на странице МИОО «Подготовка к ЕГЭ», каждому учащемуся 9-х и 11 классов были выданы под роспись личные пароли для самостоятельной работы. Для тех детей, у кого нет возможности выхода в интернет, были выделены 2 кабинета информатики.
В течение всего учебного года учащимися выполнялись контрольно-диагностические работы в форме ЕГЭ.
По Положению о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике.
Экзамены по другим общеобразовательным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают в образовательное учреждение заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов.
Выбор учащимися 11 «А» класса предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
№ учащегося |
ЛИТ 27.05 2011 |
ИНФ 27.05 2011 |
БИО 27.05 2011 |
РУС 30.05 2011 |
ХИМ 03.06 2011 |
АНГ 03.06 2011 |
МАТ 06.06 2011 |
ОБЩ 10.06 2011 |
ИСТ 14.06 2011 |
ФИЗ 14.06 2011 |
1 |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
2 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
3 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
4 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
5 |
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
6 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
7 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
8 |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
9 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
10 |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
11 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
12 |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
13 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
14 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
15 |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
16 |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
17 |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
18 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
19 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
20 |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
21 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
22 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
23 |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
24 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
25 |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
26 |
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
27 |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
ИТОГО |
1 |
3 |
4 |
27 |
3 |
4 |
27 |
16 |
3 |
3 |
Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной школы
Выпускников 9 класса: 48человек.
Допущено к экзаменам: 48 человек .
4 обучающихся получили аттестаты особого образца.
По Положению о государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной школы ученики 9-х классов сдают 2 обязательных письменных экзамена: русский язык и математику. Также учащиеся в обязательном порядке сдают информатику, т.к. это основной профильный предмет, и 2 предмета по выбору.
Так как в этом учебном году учащиеся имели право выбора формы экзамена, то итоговую аттестация по русскому языку, математике, информатике часть учащихся 9-х классов сдавала в форме использования независимой оценки знаний.
Ученики 9-ых классов сделали следующий выбор:
- Русский язык (ГИА) – 19 учащихся
- Математика (ГИА) – 18 учащихся
- Информатика (ГИА) – 11 учащихся
- Геометрия – 2 учащихся
- Биология – 9 учащихся
- Физическая культура – 10 учащихся
- Обществознание – 16 учащихся
- Химия -1 учащийся
- История – 2 учащихся
- Английский язык – 6 учащихся
- Физика – 2 учащихся
Итоги экзаменационной сессии 9-х классов
Предмет |
Форма аттестации |
Класс |
Участвовали в аттестации |
Получили |
Качество знаний |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
русский язык |
ГИА |
9а |
13 |
2 |
10 |
1 |
0 |
92 |
русский язык |
ГИА |
9б |
6 |
1 |
3 |
2 |
0 |
67 |
русский язык |
традиционная |
9а |
12 |
0 |
5 |
7 |
0 |
42 |
русский язык |
традиционная |
9б |
17 |
0 |
5 |
12 |
0 |
29 |
математика |
ГИА |
9а |
13 |
7 |
6 |
0 |
0 |
100 |
математика |
ГИА |
9б |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
60 |
математика |
традиционная |
9а |
12 |
0 |
1 |
11 |
0 |
8 |
математика |
традиционная |
9б |
18 |
0 |
4 |
14 |
0 |
22 |
химия |
устно, по билетам |
9а |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
физика |
устно, по билетам |
9а |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
физика |
устно, по билетам |
9б |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
обществознание |
устно, по билетам |
9а |
7 |
3 |
2 |
2 |
0 |
71 |
обществознание |
устно, по билетам |
9б |
9 |
1 |
1 |
7 |
0 |
22 |
английский язык |
устно, по билетам |
9а |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
английский язык |
устно, по билетам |
9б |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
геометрия |
устно, по билетам |
9а |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
информатика |
ГИА |
9а |
11 |
1 |
9 |
1 |
0 |
91 |
информатика |
устно, по билетам |
9а |
14 |
1 |
7 |
6 |
0 |
57 |
информатика |
устно, по билетам |
9б |
23 |
2 |
8 |
13 |
0 |
43 |
история |
устно, по билетам |
9а |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
история |
устно, по билетам |
9б |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
биология |
устно, по билетам |
9а |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
60 |
биология |
устно, по билетам |
9б |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
75 |
физическая культура |
устно, по билетам |
9а |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
67 |
физическая культура |
устно, по билетам |
9б |
7 |
2 |
4 |
1 |
0 |
86 |
Государственная (итоговая) аттестация по русскому языку в новой форме (письменно) состояла из 3-х частей: подробное изложение прослушанного текста, чтение предложенного текста и выполнение заданий, написание небольшого по объему сочинения-рассуждения. Анализ результатов выполнения работы показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения норм соответствует минимуму обязательного содержания основного образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив художественное содержание и логику изложения, чётко сформулировали основную мысль текста, интересно озаглавили его.
Учащиеся, писавшие экзамен в традиционной форме (изложение с элементами сочинения), показали 40 % качества ЗУН.
Государственная (итоговая) аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась в 2-х формах. Результаты экзамена по алгебре позволили выявить трудные для усвоения вопросы курса: - решение неравенства второй степени; - построение графика функции; - решение текстовых задач по теме «Арифметическая прогрессия». МК учителей математики следует обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9 класса, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.
Самым сложным экзаменом в форме независимой оценки знаний считается информатика, но ученики выполнили работу, показав 92% качества. В течение всего учебного года проводился курс по подготовке к данному экзамену. А экзамен по информатике, проводимый в традиционной форме не дал таких результатов, несмотря на то, что данный предмет является профильным. На заседании кафедры информатики и информационных технологий разобрать результаты итоговой аттестации и продумать формы подготовки учащихся к экзаменам, проводимым в следующем учебном году.
Низкие результаты по истории, обществознанию.
На таких экзаменах по выбору, как физика, химия, иностранный язык, геометрия, учащиеся показали высокий уровень подготовки, знания программного материала, успешно справились с практическим заданием, делали выводы и высказывали собственное мнение. 69,2% обучающихся подтвердили свои знания, 22,3% обучающихся сдали выше годовой оценки, 8,5% - ниже годовой оценки.